пятница, 10 сентября 2010 г.

Выбор гильдии. Вступление в Thor's Anger.

Ну, если так логически прикинуть, самый первый вопрос, который _встаёт_ после ухода с какого-либо сервера - это куда пойти дальше?
Жажда задроства, выбивания лутика, шмотика, жажда форумов, ВоЕшных срачиков и протих прелестей игры заставляет искать каждый раз что-то новое.
Также возникает вопрос - с кем?
Какая гильдия будет следующей?
Причём каждый же хочет ебашить, у каждого своя планка, ниже которой он не опуститься, ведь все считают себя ахуенно скиловыми игроками, которых возьмут везде и всюду, даже отсосут за возможность вступления такого прошки в ряды гильды.

Но мы то не с завышенным ЧСВ, ведь так? Да, тут можно улыбнуться.
Наши запросы весьма скромны.

Куда пойти? Конечно в Торы.
Знаете, как в анкетах заявок задают вопрос "Почему именно к нам?", могу ответить почему я пошла в Торы после CoolRo, если учитывать тот факт, что я их весьма не любила, презирала и вообще, 99% игроков считала твердолобыми упёртыми задротами, которые ничего толком из себя не представляют.
Права ли я была? )

  • Несмотря на то, что я считала Торов зергами - они всёже ебашили. Ну по факту, они убивали всех и неважно как. А я же тоже хотела ебашить.
  • У Торов не было самок. На тот моент их вообще не было, и зная о моей"любви" к женскому полу это являлось основополагающей причиной выбора этой гильдии. И ох как мне нравилось. По факту всё внимание должно было достаться мне, а я люблю внимание. И нет, это не зависит от моего ЧСВ D
  • Торов не любили. Сама я врятли являюсь образцом для подражания и персонажем, которого все любят. Я люблю негативное представление обо мне, наверное так же, как люблю его менять.
  • Форумноактивные мемберы. Конечно в тот момент я ещё была далеко от форумных войн, точнее близко, но не в том стиле, в котором сейчас. Торы выделялись, Торов замечали, а это опять же вопрос внимания к себе.
  • Я знала Бека и Феню. И да я их обожала, обожаю и моя любовь умрёт вместе со мной где-нибудь в 80 лет, когда чтобы почесать сосок мне нужно будет наклониться к колену. Знание этих людей заставляло верить, что вся агрессия торовцев, выливаемая на форуме всего лишь некое воплощение виртуального амплуа. Так оно и оказалось.
  • Просто не было больше вариантов D Да, это пожалуй стало решающим фактором.

Самое смешное, что заявок я не писала, с бальтом знакома не была, о существовании фантома даже не представляла, как-то просочилась в гильдию и не через постель, как многие смеют полагать.
Просто я появилась на новом сервере со значком Торов и ношу его и по сей день, о чём ни капли не сожалею.
Просочилась я в тогдашние Торы вместе с xaBk'ом, но это чисто для истории и не несёт смысловой нагрузки.

Вообще я же человек достаточно скромный по натуре. По крайней мере в новом обществе.
На форуме Торов я не писала месяца 2, почти всё время, что мы играли на FriendsRO (да, именно туда и отправилось войско Торов, но об этом позднее).
По началу сама атмосфера меня довольно таки пугала.
  • Долго привыкаешь к тому, что выражение "ты хуй" - это скорее комплимент, нежели попытка оскорбить.
  • Долго привыкаешь к тому, что никто не някает (за исключением Миража, который,сука, на протяжении весьма долгого времени просил сделать ему лисий хвостик), не собирает кавай шапки и вообще всё как-то слишком брутально было, по крайней мере для меня в то время.
  • Если ты не готов к ГВ, у тебя нет расхода, ты зафризился, ты ступил - ты чмо и гавно и никого не волнует почему так, такого быть не должно.
  • Происходит медленное ахуевание от непонимания того, откуда же они, сука, берут столько бабла =/
  • Сама структуризация гильдии, её политика, её внутренняя атмосфера и прочее - было вновинку и вызывала интерес, но и свои опасения, хотя то, что гильдия представляет из себя сейчас и то, что представляла тогда - очень разные вещи.
  • Было много  авторитетов. Ну а как вы хотели? Приходишь в новую гильдию, понятия не имеешь как кто играет, кто что из себя представляет и прочее. В каждом втором видешь ебашера и как-то даже говорить с ним стрёмно.
В общем много чего было.
Однозначно то, что это было ахуенно D
Thor's Anger. Начало.

Комментариев нет: