среда, 15 сентября 2010 г.

FriendsRO. ЯРАСТЬ ТАПАРА. от и до.

Очередной сервер, мой третий по счёту и я тогда ещё не знала, что их будет с десяток.
Я в Торах, а точнее гильдия называлась ЯРАСТЬ ТАПАРА, с вормсами на эмблемке и девизом destroy kawaii nahuy.
Тогда ещё бальт не полностью забрал себе власть на ГВ и зачастую командывал Бек, чьи фразы до сих пор копирайтят на просторах рунета.
"Отбросы Клеопатры вы, а не дети Одина" (с) Beck
Естественно гильдия не идёт ни в какое сравнение с нынешней организацией и уровнем игры Торов, основных ебошеров-старичков не было, командование было не бальтовское, в общем всё не то и всё не так.
 Но было довольно весело, особенно когда Бек орал в ТС такую дикую чушь, что от осознавания всей тупости и комичности его слов, ловился отменный позитив.
А не как сейчас: ГВ - это работа. Стой дрочи на патилист/френдлист и батллог.
Нажимай кнопки, кастуй пати, сука.


FriendsRO - это такой же треш, как и все остальные хайрейт сервера до и после него. Он даже менее успешный, чем CoolRO.
На ГВ три гильдии  - Ultimatum Guild - дети Клевера
                                  - Freedom Guild -  дети Свата
                                  - ЯРАСТЬ ТАПАРА - дети Одина
otsos za otsosom. от гв к гв.
естественно не наш D

На арене ничего не менялось, постоянные 2 vs All. Особенно на нон-поте, дуэтом снип-хп.
На данном сервере основными противниками была парочка I Hate All & Miomy.
У меня был гост, единственный на серваке и нет я не отсосала у Админа.

А Хейт, сука, единственный чамп, который азурил с марин, чем неплохо так пользовался.
Именно это и заставило меня выделить Хейта из общей серой массы чампов, и ебашиться с ним на каждом последующем сервере, а иногда даже и на его стороне, но это гораздно позднее.

Потом он стал играть профом под сапортом своей криворукой возлюбленной, набрал себе шайку азурапаверов, порядка 5ти тел, и бегали они стадом за нами каждый день и им это нравилось и нас не обламывало. Все рады, все довольны, хлопаем в ладошки, ебашим на арене.

На Френдсе моя мувимейкерская деятельность продолжалась. Я уже осваивала азы SVP, но всё ещё была неподкованной в этом деле.
Но самый эпичный мувик, который охватывает вообще всю сущность игры на этом серваке был от merrik'a и назывался он "МАКРОСЫ".

Когда я пришла в Торы, они считались ботерами.
Такими, заядлыми, суровыми, 10ти-оконными беспощадными ботерами, которым было срать на экономику и простых смертных.
 Они ботили днями и ночами, по 25 часов в сутки, со всех своих компов, имели миллиарды и мне было, так завидно, т.к. я и боты - это всё равно что попытаться посрать себе на голову. Как не пробуй - всё равно не получится.

Но видимо после френдса в рашн-хайрейт-треш-комьюнити  они прослыли ещё и ПОшниками, макросерами, автохайдерами и т.д.
Самое смешное на тот момент было, что всё это пошло с посиделок на респе в Рюне перед ГВ, где помимо нас находились ещё и Freed'умы.
И кто-то из наших хайдил азуры чампа, причём без дуэли, но глупым фридумовским няшкам этого понять было не дано и они запаниковали, назвали всех читаками и заныли.
После чего пошла фраза бальта:
"Вырубайте все макросы свои". 
Отсутствие тега [irony] [/irony] привело к вполне серьёзному восприятию ситуации няшками.
Далее срач на форуме, нытьё админу, даже несколько банов, если я не ошибаюсь.
Но меррик сработал на пятёрочку, сделав эпичный мувик, который я даже покажу, но когда дома буду D ( надо залить ).
Обязательно покажу.

____

Да и какбы рассказать больше нечего.


Торов я по-прежнему опасалась, на форуме не постила, сидела тихо в сторонке, сапортила, но уже не хилилась.
Однако всё ещё была Lola majestiC.

Через пару месяцев, сервер загнулся.

Комментариев нет: