пятница, 8 октября 2010 г.

NENAVIST. EternityRO.

Будем считать, что понедельник наступил. Перемотка времени, кнопочка >> на пульте управления.
Бредогенератор, который исправно работал для написание предыдущего поста, решил мне больше не помогать.
 _____________

Расскажу я про EternityRo.
Наверное для меня это был особенный сервер.

Он был особенный по двум причинам.

Первая и самая очевидная причина это то, что сервер был нерусским.
Первым моим зарубежным сервером.
А что это значит? Правильно.
Это значит, что не владея английским языком я думала что мне будет нереально тяжело контактировать с буржуями.

Однако, я была неправа.

Так как сервер был 7х/7х/5х (вроде бы) пришлось провести энное колличество времени, надрачивая на аббей.
А т.к. я слишком привередлива в каче и постоянные тупки выводят меня из себя, я начинаю злиться, накапливать негатив и потом выливать его на первого попавшегося человека, со временем я стала сама делать пати и управлять бургами.

Они научили меня слову fap-fap. Да, именно с этого сервера я начала понимать чем меня так много раз пытались унизить на форуме, но в силу моего незнания что это означает, их выпады были парированы игнором.

Взамен я учила бургов словам картошка, привет, я тебя люблю, иди на хуй и прочими замечательными фразами великого русского языка.
Они были благодарны мне и хлопали в ладоши с криками "ЕЩЁ!".

Причина номер два была в том, что я играла со старыми торами. Отмор тим так сказать.
Вуш, Хавк, Труп, Череп и т.д. Не помню кто там был, если чесно.
Помню что на тот момент это были для меня практически мифическими персонажами, мне внушали легенды об их мощи на протяжении всей моей игры на FriendsRO.
Я их боялась и уважала, но никогда не говорила с ними.

За время игры на этом сервере
--Я не сходила ни на одно ГВ.
--Немного освоилась в Торах, начала писать на форуме.
--Прониклось атмосферой гильдии.

--Никак не усовершенствовала свой скилл игры.

Торы вроде сходили на пару ГВ, вроде как не очень успешно и ушли.


__________

весьма уныло. сойдёт для хронологии.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

privet